Программа “IB PYP”

Учебная программа Oxbridge International School сильно отличается от других образовательных программ, поскольку основное внимание уделяется развитию у детей способности критически мыслить и использовать свои знания в реальной жизни. Наша программа IB PYP предлагает основанную на исследованиях и концептуальную трансдисциплинарную модель обучения и преподавания, подкрепленную глубоким пониманием того, как учатся ученики. Много внимания было уделено разработке и структуре учебной программы, в результате чего была создана образовательная среда, способствующая преподаванию на по IB программам.
Мы стремимся создать образовательную среду, которая поддерживает индивидуальные потребности и интересы каждого ученика, чтобы они могли раскрыть свой полный потенциал.
PYP программа в

Oxbridge International School.

С помощью программы PYP учащиеся развивают знания, концептуальное понимание, навыки и характеристики профиля учащегося IB, чтобы внести позитивные изменения в свою собственную жизнь, свое сообщество и за его пределами. Ученики также демонстрируют гибкость и воображение, чтобы реагировать на новые и неожиданные проблемы и возможности, а также предпринимать действия для создания лучшего и более мирного мира. PYP воспитывает независимых и готовых к сотрудничеству учащихся, поощряя каждого учащегося иметь право голоса, выбор и ответственность за собственное обучение. Трансдисциплинарный характер программы позволяет ученику применять свои знания за пределами предметов.
В программе PYP мы предоставляем нашим юным учащимся различные возможности для участия, изучения, исследования и критического мышления, прежде чем они придут к выводам. Наши учителя планируют и реализуют целенаправленные учебные мероприятия, которые позволяют им работать по различным методам, самостоятельно и в группах, чтобы ученики могли учиться с максимальной пользой.
В Oxbridge International School мы уделяем большое внимание английскому языку, поскольку это потребность времени. Наши ученики получают образование в международной среде, где большинство предметов преподаются на английском языке международными преподавателями. Мы следуем плавному процессу перехода наших учеников с родного языка на английский. Поскольку философия IB придает ценность изучению нескольких языков, мы в Оксбридж предоставляем учащимся возможность изучать узбекский, русский, испанский и французский языки в качестве основной учебной программы и арабский язык в рамках внеклассной программы.
OXB 21 (60)-min
OXB-349-min
В Оксбридж мы обучаем для жизни, и именно поэтому, помимо преподавания, мы являемся учреждением, которое убеждено, что мы должны учиться как сообщество в атмосфере уважения, солидарности и диалога. Внедрение атрибутов профиля учащегося IB в наши образовательные программы играет важную роль во всем преподавании и обучении. Школьное образование – это школа жизни, где обучение общению и обучение в командах дополняют учебную программу, где связи дома и школы придается первостепенное значение.
Мы верим, что каждый ученик уникален и особенный. Мы персонализируем внимание, обеспечивая отличную координацию между преподавательским составом, руководителями отделов и отделом поддержки обучения школы. Мы предоставляем нашему преподавательскому сообществу возможность понять и удовлетворить потребности каждого учащегося в школьной жизни. Результатом этого сотрудничества являются уроки поддержки обучения, которые включают дополнительные программы по математике, ESL, логопедии и чтению.
OXB (215)-min

О нашем PYP координаторе

Мадхави Датт

координатор PYP программы в Oxbridge International School

Как международный педагог, она верит во фразу: «Слова говорят, но действия говорят громче».
Мадхави Датт — координатор PYP программы в Oxbridge International School. К ее академическим и профессиональным достижениям относятся степень бакалавра в области агрокультурных наук, диплом послевузовского образования в области экологических исследований, обучение педагогов по программе Монтессори, степень бакалавра в области образования, степень магистра в области психологии и степень послевузовского образования в области образования. Недавно она завершила сертификационный курс «Руководство учащихся» Гарвардского университета. Путь успеха ее карьеры очень богат. Повышение до должности помощника координатора младшего школьного возраста сразу после года работы по поддержке классных руководителей принесло г-же Мадхави титул «Мисс надежность». Награда «Лучший учитель» — еще одно из ее достижений. Проработав 11 лет классным руководителем в IB PYP, ей была поручена ответственность руководить командой PYP в качестве координатора PYP, и это ее седьмой год в этой должности.
Будучи активным тренером команды, она сыграла пилотную роль в руководстве и развитии двух разных школ на двух разных этапах один за другим – на этапе кандидатства и этапе оценки школы по стандартам IB.
Г-жа Мадхави твердо верит в сотрудничество и командную работу со своими коллегами. Это дает ей возможность поддержать своих коллег, предлагая инновационные идеи при планировании и реализации программы, что повышает ценность обучения для обеих сторон.
Этическая модель ее устремлений поддерживает выполнение жизненно важных профилей, например члена группы, который определяет требования, удовлетворяющие дизайну среды, при составлении и редактировании учебных программ с точки зрения педагогики IB. Эта уникальная возможность выдвинула на первый план ее скрытые способности и потенциал.
Многочисленные семинары IB, которые посетила г-жа Мадхави, и бесценный опыт, который она получила на них, разожгли огонь и вдохновили ее стремиться к достижению новых высот в этой области.
Обучение на семинарах IB помогло ей сформулировать некоторые стандарты, обеспечило структуру и направление ее работы. Практика обучения превратила стандарты в реальность.
Г-жа Мадхави прекрасно умеет использовать современные технологии с цифровой поддержкой для создания желаемых учебных ресурсов, которые способствуют подготовке юных умов к приобретению лучших навыков. Цельность характера, творческое мышление, изучение природы, инновационный подход и способность синхронизировать командную работу — ее сильные стороны. В качестве члена IBEN г-жа Мадхави является руководителем программы для Африки, Ближнего Востока, Европы и российского региона.
Г-жа Мадхави была награждена премией за вклад в развитие студентов – наградой за выдающиеся достижения в области образования.

Оставить заявку на поступление