Программа “IB PYP”
18 августа, 2023 2024-06-23 21:38Программа “IB PYP”
Мы стремимся создать образовательную среду, которая поддерживает индивидуальные потребности и интересы каждого ученика, чтобы они могли раскрыть свой полный потенциал.
Oxbridge International School
В программе PYP мы предоставляем нашим юным учащимся различные возможности для участия, изучения, исследования и критического мышления, прежде чем они придут к выводам. Наши учителя планируют и реализуют целенаправленные учебные мероприятия, которые позволяют им работать по различным методам, самостоятельно и в группах, чтобы ученики могли учиться с максимальной пользой.
О нашем PYP координаторе
Мадхави Датт
координатор PYP программы в Oxbridge International School
Как международный педагог, она верит во фразу: «Слова говорят, но действия говорят громче».
Мадхави Датт — координатор PYP программы в Oxbridge International School. К ее академическим и профессиональным достижениям относятся степень бакалавра в области агрокультурных наук, диплом послевузовского образования в области экологических исследований, обучение педагогов по программе Монтессори, степень бакалавра в области образования, степень магистра в области психологии и степень послевузовского образования в области образования. Недавно она завершила сертификационный курс «Руководство учащихся» Гарвардского университета. Путь успеха ее карьеры очень богат. Повышение до должности помощника координатора младшего школьного возраста сразу после года работы по поддержке классных руководителей принесло г-же Мадхави титул «Мисс надежность». Награда «Лучший учитель» — еще одно из ее достижений. Проработав 11 лет классным руководителем в IB PYP, ей была поручена ответственность руководить командой PYP в качестве координатора PYP, и это ее седьмой год в этой должности.
Будучи активным тренером команды, она сыграла пилотную роль в руководстве и развитии двух разных школ на двух разных этапах один за другим – на этапе кандидатства и этапе оценки школы по стандартам IB.
Г-жа Мадхави твердо верит в сотрудничество и командную работу со своими коллегами. Это дает ей возможность поддержать своих коллег, предлагая инновационные идеи при планировании и реализации программы, что повышает ценность обучения для обеих сторон.
Этическая модель ее устремлений поддерживает выполнение жизненно важных профилей, например члена группы, который определяет требования, удовлетворяющие дизайну среды, при составлении и редактировании учебных программ с точки зрения педагогики IB. Эта уникальная возможность выдвинула на первый план ее скрытые способности и потенциал.
Многочисленные семинары IB, которые посетила г-жа Мадхави, и бесценный опыт, который она получила на них, разожгли огонь и вдохновили ее стремиться к достижению новых высот в этой области.
Обучение на семинарах IB помогло ей сформулировать некоторые стандарты, обеспечило структуру и направление ее работы. Практика обучения превратила стандарты в реальность.
Г-жа Мадхави прекрасно умеет использовать современные технологии с цифровой поддержкой для создания желаемых учебных ресурсов, которые способствуют подготовке юных умов к приобретению лучших навыков. Цельность характера, творческое мышление, изучение природы, инновационный подход и способность синхронизировать командную работу — ее сильные стороны. В качестве члена IBEN г-жа Мадхави является руководителем программы для Африки, Ближнего Востока, Европы и российского региона.
Г-жа Мадхави была награждена премией за вклад в развитие студентов – наградой за выдающиеся достижения в области образования.