Интервью с Натальей Александровной о детском саде Oxbridge International School

о-детском-саде-oxbridge-international-school

Сегодня, о детском саде Oxbridge International School расскажет заведующая детского сада Наталья Александровна Дмитриенко.

Наталья Александровна, расскажите сколько лет Вы работаете заведующей в детском саду? Что меняется в реалиях современности в воспитании детей?

Я работаю в детском саду более 35 лет. С каждым годом заметны изменения в воспитании детей. 30 лет назад уровень технического развития был несравним с нынешним. Технологии входят в жизнь человека с самого рождения, что может влиять на его развитие. Помимо этого увеличивается количество семей, где оба родителя работают вне дома, что подчеркивает значимость качественного ухода за детьми, создания безопасной и развивающей среды.

Наталья Александровна, расскажите, как обеспечивается уход за детьми в детском саду, включая вопросы гигиены, безопасности и контроля за детьми в течение дня.

В детском саду Oxbridge International School уход за детьми осуществляется на основе комплексного подхода, при котором приоритетное внимание уделяется благополучию, безопасности и развитию каждого ребенка. Обычно уход за детьми, вопросы гигиены и безопасности каждого ребенка осуществляется следующим образом.

В нашем саду соблюдаются высокие стандарты чистоты, чтобы обеспечить здоровую окружающую среду для детей. Это включает в себя комплексную уборку и дезинфекцию помещений, игрушек и оборудования, проводимых ежедневно. Помимо этого, мы стремимся создать среду, где дети пробуют новое и учатся быть более самостоятельными. Детей знакомят с основными правилами гигиены, и прививают навыки самообслуживания.

Мы придерживаемся строгих правил безопасности для предотвращения несчастных случаев и травм. На территории детского сада имеется два контрольно-пропускных пункта, где на протяжении всего дня находятся по два квалифицированных охранника, обеспечивающих безопасное посещение детьми детский сад. Игровые центры, как в помещении, так и на улице полностью соответствуют требованиям по безопасности, создавая возможность для проведения подвижных игр на территории детского сада. Дети постоянно находятся под пристальным наблюдением педагогов, чтобы снизить риски и обеспечить их безопасность.

В Oxbridge International School работают квалифицированные и опытные педагоги, которые проходят постоянное обучение в сфере развития и воспитания ребенка. Воспитатели непрерывно поддерживают визуальный и слуховой контакт с детьми в течение всего дня, активно взаимодействуя с ними во время занятий, игр, прогулок и приема пищи. Структурированное расписание помогает в обеспечении благополучия детей, а также создает безопасную психологическую обстановку, где снижается уровень тревоги, поскольку каждый ребенок знает, чего ожидать в течение дня.

Сейчас очень много методов обучения и развития детей дошкольного возраста, расскажите как это происходит в детском саду Oxbridge, так как родители хотят узнать о методиках и программе обучения, развивающих занятиях, играх и мероприятиях, которые проводятся в детском саду.

В детском саду Oxbridge International School программа и подход к обучению и развитию детей дошкольного возраста тщательно разработаны, чтобы обеспечить целостный и обогащающий образовательный процесс, не только в сфере образования, но и в развитии кругозора.  В работе мы используем методы, учитывающие особенности развития, и, адаптированные к потребностям и способностям маленьких детей. Это включает в себя признание того факта, что дети лучше всего учатся с помощью практического опыта, обучения в игровой форме и прибывания в окружающей среде.

Мы предлагаем специализированные развивающие программы, которые включают различные образовательные концепции и подходы. В работе с детьми используются  педагогические технологии, такие как, методика Марии Монтессори, методика Реджио Эмилия, Сингапурская методика обучения, элементы теории ТРИЗ, исследовательские и проектные технологии, здоровьесберегающие методы, игровое обучение и другие. В этих учебных программах особое внимание уделяется обучению под руководством ребенка, индивидуальному обучению и интеграции искусства, музыки и физической активности в образовательный процесс. Также мы используем разнообразные развивающие занятия, которые направлены на различные аспекты роста и обучения ребенка. Они включают в себя:

  • Изучение языка и грамотность: занятия, направленные на развитие речи, навыков чтения и письма.
  • Элементарные математические представления: практические занятия, знакомящие с понятиями, количество и счет, величина, геометрические фигуры, ориентировка в пространстве и времени, сортировка и закономерности.
  • Изучение науки и природы: опыты-эксперименты, наблюдения и мероприятия на свежем воздухе, способствующие развитию любознательности.
  • Творчество: возможности для самовыражения с помощью изобразительной деятельности, музыки, танца, и актерского мастерства.
  • Социальное и эмоциональное развитие: групповые занятия, сюжетно-ролевые игры, беседы, ознакомление с художественной литературой способствующие развитию эмпатии, сотрудничества и саморегуляции.
  • Физическое развитие: занятия физкультурой, плавание, футбол, гимнастика, рукопашный бой и шахматы.

Мы используем широкий спектр игр и занятий, которые затрагивают интересы детей и способствуют обучению в веселой и интерактивной форме. Они включают в себя:

  • Сенсорные игры: действия, которые стимулируют чувства с помощью осязания, зрения, звука, обоняния и вкуса.
  • Развитие мелкой и крупной моторики: игры и упражнения, развивающие координацию, равновесие и ловкость.
  • Игры на свежем воздухе: возможности для физической активности, исследования и социального взаимодействия на открытых игровых площадках.
  • Психологические игры: игры ситуации, развивающие воображение, креативность, эмоциональный интеллект и социальные навыки.
  • Групповые, командные игры: совместные игры и мероприятия по сплочению команды, которые способствуют общению, сотрудничеству и решению проблем.
  • Event-мероприятия: экскурсии, выставки, ярмарки, праздники, фестивали, концерты, конкурсы, проводятся с целью формирования эмоционального восприятия, развития эстетической культуры.

Воспитатели используют соответствующие возрасту методы общения, чтобы взаимодействовать с детьми и способствовать обучению. Они вовлекают детей в содержательные беседы, слушают их. Наглядные пособия, рассказывание историй, музыка и игры используются для улучшения коммуникации и создания увлекательного учебного процесса, который развивает интерес и воображение детей.

Расскажите, пожалуйста, о квалификации педагогических работников, отношениях с ними, обратной связи с родителями и общении с детьми. Интересно узнать о соотношении детей и взрослых в одной группе.

Мы стремимся предоставить все условия для обеспечения качественного, гармоничного и безопасного развития ребенка. Квалификация персонала одна из ключевых позиций в этом деле.

Воспитатели имеют высшее педагогическое образование, а также сертификаты в области дошкольного образования и развития ребенка. Все педагоги имеют опыт работы с дошкольниками в образовательных организациях. Они проходят тщательную подготовку в области педагогики, детской психологии, разработки учебных программ и управления коллективом детей.

Мы создаем условия непрерывного повышения квалификации, чтобы педагоги были в курсе последних исследований и передовой международной практики в области дошкольного образования.

Педагоги стремятся создать благоприятную атмосферу в каждой группе, в которой дети будут чувствовать себя комфортно, а также ощущать собственную ценность, уважение и заботу.Они отмечают уникальные сильные стороны, интересы и достижения каждого ребенка, развивая чувство сопричастности и уверенности в себе.

Также мы стремимся к созданию партнерских отношений и установке сотрудничества с родителями в деле поддержки развития детей.

Создавая среду, где родителям сообщают об успехах, опыте и потребностях детей. Каждый педагог старается дать обратную связь родителям, чтобы был виден результат развития и работы над каждым процессом, создавая открытые каналы связи с родителями с помощью регулярных обновлений, информационных сообщений, видео и фотоотчетов, родительских встреч. Мероприятия, где родители вовлечены в педагогический процесс, проводятся на регулярной основе. Вклад и участие родителей ценится и учитывается не только при работе с конкретным ребенком, но и при разработке учебной программы, мероприятий и политики детского сада.

В детском саду Oxbridge International School, на 4 детей приходится 1 работник детского сада, включающих воспитателя, узкопрофельных педагогов, тренеров, кружководов и ассистентов,  а также обслуживающий персонал. Это позволяет лучше удовлетворять потребности каждого ребенка, способствовать конструктивному взаимодействию и обеспечивать безопасную и благоприятную среду обучения.

о-детском-саде

Родителей обычно интересует обстановка и атмосфера в детском саду, включая взаимодействие детей друг с другом, подход к решению конфликтов, воспитание и т.д.

Мы создаем позитивную и инклюзивную среду, в которой детей поощряют к уважительному взаимодействию друг с другом, сотрудничеству и сопереживанию.

Воспитатели предоставляют детям возможность участвовать в групповых мероприятиях, совместных проектах и свободных играх, способствуя социализации, командной работе и укреплению дружбы.

Особое внимание уделяется обучению детей основным социальным навыкам, таким как умение, действовать сообща, уважать границы друг друга, разрешать конфликты и сопереживать, управлять своими эмоциями, что закладывает основу для здоровых взаимоотношений. Детей поощряют выражать свои чувства, договариваться о решениях и обращаться за помощью к взрослым, когда это необходимо.

Теперь пожалуйста расскажите о системе оповещения и обратной связи. Родители также хотят знать, как организована связь между детским садом и семьей, какие каналы обратной связи доступны, как информируют об изменениях и прочее.

Во время совместной деятельности, родители имеют возможность задавать вопросы, оставлять отзывы и обсуждать любые проблемы, которые у них могут возникнуть. Взаимодействие педагогов и родителей может помочь родителям получить ценную информацию, ресурсы и стратегии для поддержки обучения и развития их ребенка дома. Мы предоставляем родителям множество каналов для обратной связи, задавания вопросов и высказывания пожеланий в работе детского сада. Чаще всего это личные встречи и телефонные звонки, родители также могут использовать электронную почту или ящик для предложений.

В целом, мы уделяем приоритетное внимание прозрачному, своевременному и двустороннему общению между воспитателем и родителями для укрепления прочного партнерства в поддержке обучения и развития детей. Предоставляя регулярные обновления, возможности для обратной связи и возможности для сотрудничества, Oxbridge создает благоприятное сообщество, где семьи чувствуют себя информированными, вовлеченными в педагогический процесс и ценными.

развития-детей-дошкольного-возраста

И теперь самый интересный вопрос. Чем отличается детский сад Oxbridge International School от других детских садов?

  • Детский сад Oxbridge International School следует международной программе развития ребенка, которая объединяет лучшие практики со всего мира. Данная программа обеспечивает глобальную перспективу и готовит детей к успеху во всех сферах жизни.
  • Детский сад предлагает двуязычную образовательную программу, по которой дети с раннего возраста осваивают англоязычную среду обучения. Такой двуязычный подход способствует развитию языковых навыков и культурной компетентности.
  • Детский сад оснащен самым современным оборудованием и ресурсами, предназначенными для обучения и всестороннего развития детей. Это включает в себя просторные оснащенные групповые помещения, игровые площадки на открытом воздухе, спортивные стадионы, два бассейна и самое главное, среда, в которой ребенок может не бояться осуждения и ошибок, пробуя новое и раскрывая свой потенциал.
  • Мы применяем целостный подход к образованию, уделяя особое внимание интеллектуальному, социальному, эмоциональному и физическому развитию каждого ребенка. Учебная программа включает в себя академическое обучение, творческое самовыражение и занятия, направленные на воспитание гармонично развитой личности.
  • Детский сад ценит участие родителей и поддерживает открытые каналы связи с семьями. Родителям предлагается участвовать в обучении своих детей посредством регулярных обновлений, родительских встреч и волонтерских возможностей.

Больше информации вы можете найти в нашем блоге

образовательный-процесс
Хочу в «Oxbridge»
Оставьте заявку на получение бесплатной консультации. Наш менеджер подробно расскажет вам о нашей школе

Оставить заявку на поступление